вторник, 24 марта 2015 г.

English valley cottage

Здравствуйте, мои дорогие.
После долгого перерыва в блоге, я с трудом, но все таки возвращаюсь.
Все это время я не сидела сложа руки. Много вышивала, шила тильдочек, вязала. Одной из работ хочу поделиться. Это "Английский загородный коттедж"



Люблю ее до безумия. Люблю в ней все- деревенский дух, курочки и гусики, пастушок. А домик... О таком домике на берегу можно мечтать.
Вышивала по оригинальному набору. Вышивала долго. Иногда даже забрасывала его куда подальше. Но потом доставала и с новым рвением вышивала. Это был мой первый Dimensions.
 Как уже поняла после, что в любом Диме много мелочей, много бэка, много совмещений нитей. Это все мне придавало трудности. Но в тоже время приносило красоту. Висит картина в летнем домике. Заняла почетное место.




Всем удачного дня! 


10 комментариев:

  1. Оксаночка, замечательная картина. О таком домике только мечтать можно :))) Так и хочется в нем очутиться ( хотя бы на часок) .
    Работа выполнена безукоризненно. И багет смотрится очень гармонично.
    Представляю, как она радует глаз в вашем летнем домике :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное. Очень приятно услышать теплые слова.
      Скажу Вам честно, картина висит уже давненько, и я и все мои близкие не перестаем любоваться. Она притягивает взгляды и действительно манит.
      Очень приятно с Вами познакомиться!

      Удалить
  2. Оксана, какая красивая вышивка!!! Вот сейчас как-то популярны среди вышивальщиц стали французские дизайны, а у меня в готовых работах и в закромах практически все - дизайны и наборы Dimensions! Я влюблена просто в них! Очень люблю все их детали! А еще нравится, что во время вышивки одного набора можно сразу освоить столько новых декоративных элементов! Так мне на всегда полюбились французские узелки:)) Потрясающая работа!
    Спасибо, что заглянула к нам в блог! Будем всегда рады тебя там видеть! Рада знакомству и с удовольствием остаюсь в ПЧ:) До встречи! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое. Очень-очень рада нашему знакомству. С огромным удовольствием буду заходить к Вам в гости.
      А по поводу Дима согласна полностью- работы завораживают.Именно своей глубиной и натуральностью. Получаю огромное удовольствие, когда работа уже готова. Накопилось немало наборчиков, покупала по одному, теперь закрома (еще бы 48 часов в сутки и глаз пар этак.... побольше. Девчонки мои пока спокойны к вышивке)
      А французкими дизайнами у девочек любуюсь, но как-то не могу применить их в частности к своей семье. Но может когда-нибудь осенит какая мыслишка и тогда решусь.

      Удалить
  3. Шикарная картина!!! Рассматривать - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное. Очень приятно получать комплименты, особенно от мастеров!
      Девочки, еще раз огромное спасибо!

      Удалить
  4. Ой как я люблю такие масштабные Димовские работы)) Вот непередаваемое ощущение испытываешь когда она закончена и оформлена. Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!
      Полностью согласна с Вами- испытываешь неописуемый восторг от того, что да!!!- она осилена и в тоже время непонятно пусто, да еще и то, что можно начинать что-то другое. В общем, целая буря эмоций!!!

      Удалить
  5. приглашаю на розыгрыш вышивально-подушечной конфетки http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/05/blog-post_79.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень приятно познакомиться и спасибо за приглашение. Но я обычно не учавствую ни в каких розыгрышах- просто мне в них никогда не везёт ещё с самого детства. Если и поддаюсь соблазну, то крайне редко. . Зато везёт во многом другом. Так что, ещё раз спасибо.

      Удалить